Мебельные группы зоны ресепшн

Мебельные группы зоны ресепшн

Известно, что зона ресепшн – визитная карточка, лицо любой компании. Именно поэтому к мебели, устанавливаемой в ней, предъявляются особые требования. Группы должны быть функциональными и стилистически соответствующими имиджу фирмы. По внешнему виду ресепшн посетители обычно судят о состоятельности компании, формализованности ее корпоративной внутренней политики, заботе руководства об условиях труда для подчиненных. По сути, четко прописанных требований к мебели для ресепшн нет. Исключение составляют только эргономические параметры. Но при этом есть ряд деталей, которые позволяют грамотно организовать пространство ресепшн.

Виды мебели для ресепшн

Традиционно ресепшн в мебельном аспекте – это эргономичная функциональная стойка. Внешняя ее сторона играет имиджевую и практическую роль. Задача ресепшн, помимо обеспечения приема посетителей, заключается в предоставлении таковым информации о компании. Стойки нередко комплектуются различными блоками-органайзерами для полиграфии, документов. Внутренняя часть ресепшн призвана оптимизировать работу персонала. Мебель является многофункциональной, может иметь множество полок, ящиков, держателей для техники, других конструктивных элементов.

 Ресепшн: материалы, стилистика

Стойки и мебельные группы ресепшн сегодня изготавливаются из самых разных материалов, начиная от практичного, легкого, недорогого пластика, заканчивая массивом дерева. При этом важно, чтобы стилистика приемной зоны гармонировала с интерьером офиса компании в целом. Оптимальным соотношением цены и качества обладают стойки из комбинированных материалов. Их изготавливают с применением ДСП, ЛДСП, перфорированного металла. Такая мебель эффектна внешне и очень практична, она легко собирается, разбирается, дополняется навесными элементами.